МЕНЮ

УСЛУГИ

Компания «ТК Альянс» предлагает полный спектр транспортно-экспедиционных услуг по доставке грузов железнодорожным транспортом:

ООО «ТК Альянс» предлагает полный спектр транспортно-экспедиционных услуг по доставке грузов железнодорожным транспортом, в том числе по перевозке негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов. Наш опыт организации железнодорожных перевозок позволяет удовлетворить запросы любых клиентов.


Услуги, предоставляемые нашей компанией:

  • Расчеты и поиск наиболее выгодных маршрутов движения, с точки зрения сокращения транспортных расходов;
  • Разработка и утверждение схем размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе;
  • Организация погрузочно-разгрузочных работ;
  • Оптимальные решения вопросов перевозки негабаритных грузов с использованием транспортеров, сцепных платформ;
  • Предоставление информации о дислокации подвижного состава;
  • Предоставление консультаций по правилам железнодорожных перевозок;
  • Подготовка всей необходимой документации для переадресации вагонов конечному получателю;
  • Контейнерная отправка грузов из г. Новокузнецка;
  • Прием и раскредитовка повагонных и контейнерных отправок;
  • Организация перевозки и доставки груза с использованием автоспецтехники;
  • Экспедирование грузов по России и странам СНГ.

Экспедирование груза

Экспедирование груза

ООО «ТК Альянс» осуществляет комплекс вспомогательных операций с транспортируемыми грузами своих клиентов на всём пути следования, включая:


  • осуществление оплаты провозных платежей на всей сети российских железных дорог;
  • подбор подвижного состава под погрузку;
  • контроль за продвижением грузов;
  • информирование клиента о продвижении грузов;
  • согласование заявок на перевозки грузов с ОАО «РЖД».

Международные перевозки

Международные перевозки

Международные ж/д перевозки относят к самому сложному в организации виду грузоперевозок. Оформление необходимых документов: таможенных деклараций, транспортных накладных, дорожных ведомостей, квитанций о приеме груза и т.п. – отнимает много времени и сил. Поэтому многие фирмы (владельцы груза) пользуются услугами таможенных брокеров и грузоотправителей-экспедиторов.

В середине прошлого века было принято соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), регулирующее осуществление перевозок в прямом международном железнодорожном сообщении между участниками: СНГ, Азия (Китай, Монголия, Северная Корея, Вьетнам, Иран) и Европа (Болгария, Польша, Венгрия, Чехия, Словакия, Румыния, Албания, Латвия, Литва, Эстония). Основное предназначение СМГС заключается в том, что для всех железных дорог - участниц оно устанавливает одни условия перевозки и применение единых перевозочных документов.

В соответствии с условиями СМГС мы осуществляем железнодорожные перевозки в прямом международном сообщении по единому перевозочному документу, оформленному на весь маршрут следования.

ООО "ТК Альянс" также имеет договорные отношения с иностранными экспедиторами, что позволяет нам производить оплату ж.д.тарифа по территориям иностранных государств.


Повагонные и контейнерные отправки

Повагонные и контейнерные отправки

Перевозка грузов по железной дороге является наиболее выгодным и быстрым способом доставки. В зависимости от характера груза наши специалисты помогут определить тип и количество подвижного состава (крытый вагон, платформа, полувагон), при необходимости - размер контейнера.


Мы предлагаем полный комплекс услуг по отправлению грузов в вагонах и контейнерах:


  • доставка груза до места погрузки (подбор спецтехники, грузовых автомобилей);
  • комплекс погрузо-разгрузочных работ и работ по закреплению груза в подвижном составе;
  • предоставление вагона в день, согласованный с заказчиком;
  • оформление всех необходимых перевозочных документов;
  • оплата всех платежей, необходимых для отправки вагона;
  • отслеживание движения вагона по Российским железным дорогам;
  • страхование груза (по необходимости).

Мы предлагаем полный комплекс услуг по приему грузов в вагонах и контейнерах в Новокузнецке:


  • отслеживание движения груза по Российским железным дорогам;
  • оформление всех необходимых документов;
  • оплата всех платежей, связанных с получением вагона;
  • погрузо-разгрузочные работы;
  • доставка груза до склада заказчика.

Перевозки по России

Перевозки по России

Сеть Российских железных дорог состоит из 17 железных дорог: Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северной, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной и Сахалинской. Железные дороги являются филиалами ОАО «РЖД», которое и осуществляет их управление. Между ООО «ТК Альянс» и ОАО «РЖД» заключены договоры на организацию перевозок грузов, организацию расчетов (использование единого лицевого счета), оказание услуг по сопровождению и охране вагонов и контейнеров с грузами, и так далее. Также мы имеем возможность осуществления перевозок в подвижном составе собственников, решая таким образом вопрос нехватки подвижного состава ОАО «РЖД».


Погрузка по разработанным схемам

Погрузка по разработанным схемам

Наличие разработанной и согласованной с ОАО «РЖД» схемы размещения и крепления груза значительно снижает общую стоимость услуг и сокращает время оформления документации. Отправка груза, аналогичного Вашему, по отработанным схемам уменьшает временные и финансовые затраты.


Перечень схем:

  • размещение и крепление машинного отделения станка бурового 5СБШ-200-36 на железной платформе,
  • размещение и крепление частей бульдозера Caterpillar D10T в полувагоне;
  • размещение и крепление крана КАТО NK-450VS-L на сцепе 2-х железнодорожных платформ;
  • размещение и крепление экскаватора HITACHI ZX400 на железнодорожной платформе;
  • размещение и крепление связки рельсов Р75 старогодних в полувагоне;
  • размещение и крепление самосвала «Белаз» мод. 7547 на железнодорожной платформе;
  • размещение и крепление бульдозера LIEBHERR, отвала и направляющих отвала на железнодорожной платформе;
  • размещение и крепление бульдозера KOMATSU 155A, отвал, 2 направляющие отвала, 2 штанги отвала на железнодорожной платформе;
  • размещение и крепление автокрана ZOOMLION на железнодорожной платформе;
  • размещение и крепление частей бурового станка в железнодорожном вагоне;
  • размещение и крепление экскаватора HYUNDAI R250LC на железнодорожной платформе;
  • размещение и крепление шин крупногабаритных типоразмера 40.00R57в 4-х осном полувагоне;
  • размещение и крепление автошин модели 33.00-51 к автомобилю «Белаз» в полувагоне;
  • размещение и крепление Крана МКГ 25БР на платформе (с поворотной частью крана);
  • размещение и крепление троллейбуса на железнодорожной платформе;
  • размещение и крепление стрелы крана ДЭК-631 и противовес на железнодорожной платформе;
  • размещение и крепление деталей экскаватора в 4-х осном полувагоне;
  • размещение и крепление блоков котлов на железнодорожной платформе;
  • размещение и крепление оборудования горношахтного в ящиках в полувагоне;
  • размещение и крепление частей пресса АККБ 8544 в полувагоне и на двух платформах;
  • размещение и крепление самосвала JOHN DEERE 400D на платформе.

Перечень схем постоянно обновляется. Если Вы не нашли среди них Ваш груз - позвоните нам, возможно, схема на него разработана недавно и мы не успели внести ее в список.


Перевозка грузов на железнодорожных транспортерах и спецплатформах

Перевозка грузов на железнодорожных транспортерах и спецплатформах

На специальных платформах перевозятся нестандартные и крупногабаритные грузы, разрабатывается надежный механизм крепления, а для выполнения погрузочных работ используется тяжелая спецтехника, эстакады и подъемные грузовые устройства. Железнодорожные транспортеры предназначены для перевозки грузов, которые по своим габаритным размерам и массе невозможно перевозить универсальными вагонами. Такими грузами являются мощные трансформаторы, крупногабаритные узлы гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов большой мощности, станины блюмингов и слябингов и крупных станков, маховики, котлы большой длины и т.п. На железных дорогах России, других стран СНГ и Балтии эксплуатируются транспортеры платформенного, площадочного, колодце-образного, сочлененного и сцепного типов грузоподъемностью от 55 т (четырехосный) до 500 т (тридцатидвухосный) с числом колесных пар: 4, 6, 8, 10, 12, 16, 20, 28, 32.